«Поделись научными достижениями с миром» — именно такую надпись можно найти при входе в лабораторию Carlsberg в Копенгагене, ведь она была и остается главным центром развития и совершенствования пивоварения. Основатель компании Якоб Якобсен всегда стремился к совершенству в пивоварении. Именно ради этой цели в 1875 г. он создал собственную научно-исследовательскую лабораторию, а годом позже — Фонд Carlsberg, которому поручил управление лабораторией и всей компанией. Именно благодаря компании Carlsberg и ее лаборатории, которые делились бесплатно своими открытиями со всем миром, сегодня человечеству доступны: чистая культура дрожжей, которая на сегодня является неотъемлемой составляющей 90% всех лагерей мира, шкала PH, широко используемая в науке и пищевой промышленности, сорт ячменя, устойчивый к климатическим условиям, а также много других полезных обществу открытий.
Сын Якоба Карл (кстати, именно в его честь была названа пивоварня) продолжил традиции отца и стал реформатором, который первым в Дании основал пенсионный фонд и ввел восьмичасовой рабочий день для своих сотрудников. Уже тогда пивоварня была привлекательным местом работы.

Якоб завещал свою пивоварню научному фонду Carlsberg, чтобы она и дальше оставалась ведущим научным центром, примером корпоративной ответственности и устойчивого развития. И до сих пор треть нашей прибыли ежегодно возвращается в фонд для дальнейшего развития науки.
С 2012 г. Carlsberg Ukraine входит в состав Carlsberg Group, следуя философии компании и ее смыслу существования.
Сегодня Carlsberg Ukraine это:
Три завода: во Львове, Киеве и Запорожье
1
Известные мировые бренды, такие как Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 и Somersby
2
Национальный бренд с 305-летней историей «Львівське»
3
Более чем 1300 настоящих профи, работающих в компании
4
Знакомься, команда Carlsberg Ukraine — это:
Профи устойчивого развития
Наш смысл существования — варить пиво для лучшего сегодня и завтра. Это значит осуществлять свою деятельность сегодня ответственно и сознательно, не принося ущерба будущим поколениям, защищая их интересы. Поэтому каждый день, шаг за шагом, мы идем к устойчивому будущему и гармоничной деятельности в обществе. Чтобы достичь значимых изменений, мы действуем системно и слаженно. Поэтому руководствуемся единой для всех компаний Carlsberg программой по устойчивому развитию. Программа «ЦЕЛЬ 4 ноля: вместе для будущего» была разработана на основе Целей устойчивого развития ООН и имеет четкие цели до 2022 и 2030 гг. Мы работаем в улучшении четырех основных направлений: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потерь воды, НОЛЬ безответственного потребления, НОЛЬ несчастных случаев.

Результаты 2019 г. показывают, что мы движемся в правильном направлении.
Заводы в Украине являются одними из самых эффективных по использованию воды в Carlsberg Group, а для поддержки культуры НОЛЬ несчастных случаев Carlsberg Ukraine постоянно проводит обучение техники безопасности, внедряет программы по сокращению несчастных случаев на рабочем месте.
Чтобы достичь НОЛЬ безответственного потребления, мы расширяем ассортимент безалкогольной продукции, чтобы у потребителя всегда была альтернатива выбора в каждой точке продажи. На сегодняшний день Carlsberg Ukraine — драйвер развития б/а сегмента пива в Украине. Ежегодно присоединяемся к Всемирному дню ответственного потребления пива (GBRD), чтобы предупредить потребление алкоголя несовершеннолетними и внедрить культуру ответственного потребления пива.
Наш основатель Якоб Якобсен делал мир лучше и всегда стремился к совершенству. Мы следуем этой философии до сих пор. Основав локальный фонд в поддержку науки, ежегодно Carlsberg Ukraine выделяет средства на реализацию научных проектов среди украинских ученых по улучшению эффективности производства и уменьшению негативного влияния на окружающую среду. Так в 2019 г. мы поддержали два научных проекта, выделив 1 млн грн на их реализацию. В этом году Carlsberg Ukraine присоединилась к инициативам ответственного бизнеса в борьбе с коронавирусом и направила 5,4 млн грн на помощь украинским больницам: 2,4 млн грн были потрачены на закупку защитных костюмов для врачей, а 3 млн грн пошли на приобретение трех аппаратов ИВЛ, кислородных концентраторов и мониторов пациента.
Профи заботы
С начала карантина мы сразу отправили сотрудников, кому позволяют функциональные обязанности, на удаленную работу. Ведь безопасность наших людей всегда была нашим основным приоритетом. Но у нас есть сотрудники из сферы продаж, сотрудники на производстве, в логистике, которые не могут выполнять работу удаленно. Поэтому, как только был объявлен карантин, мы немедленно ввели дополнительные жесткие санитарные меры на всех наших пивоварнях: закрыли заводы для внешних посетителей, внедрили постоянную дезинфекцию помещений, ввели ограничения по количеству людей в помещениях, сделали маркировки, чтобы сохранять социальную дистанцию. Также все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и каждый день получают необходимое количество масок, перчаток и полностью обеспечены санитайзерами. Мы очень тщательно следим за проявлениями симптомов коронавируса у людей, работающих на заводе, и просим их при наличии малейших признаков простуды или при контакте с больными оставаться дома, сообщать нам и проходить тестирование. Это и позволяет поддерживать безопасные условия труда для тех, кто не может работать удаленно.

В течение карантина в Carlsberg Group разработали руководство для удаленной работы «Управление с заботой». Оно включает советы и рекомендации для руководителей по удаленной работе с подчиненными: как мотивировать, поддерживать и заботиться о своих людях. Мы адаптировали руководство для своей компании, и сейчас оно является нашим базовым гайдом.
Профи карьерного роста
Carlsberg Ukraine помогает становиться профессионалом своего дела. Постоянное совершенствование — это ДНК нашей компании не только в процессах, но и в развитии наших людей.

В карантин студентов и молодых специалистов мы приглашали на практику и делали конкурсный отбор на стажировку. Что интересно, стажировка дает возможность попробовать свои силы в любом департаменте в зависимости от специальности: от пивопроизводства до маркетинга. На протяжении существования стажировки в компании нам удалось вырастить многих специалистов, менеджеров и директоров. Например, Антон Панасенко, директор по маркетингу Carlsberg Ukraine:
«Carlsberg Ukraine — мое первое рабочее место. Я пришел в компанию молодым студентом и за восемь лет прошел путь от стажера департамента до директора по маркетингу, который отвечает за один из сильнейших украинских FMCG-брендов «Львівське». Этого невозможно было бы достичь без помощи, поддержки и обучения со стороны компании. Я до сих пор восхищаюсь людьми, проектами, культурой в компании и очень рад быть частью большой международной семьи Carlsberg Group».

Антон Панасенко
Частью популяризации бренда работодателя являются также различные программы вовлеченности для студентов. Например, компания продолжает реализацию образовательных программ «Львоварня для студентов» и «Бизнес-послы». Их цель — ознакомить украинских студентов с особенностями работы глобальных корпораций, современными бизнес-рисками, лидерством в сложных условиях и тонкостями управления в международных компаниях. В рамках этих программ топ-менеджмент и специалисты компании выступают с лекциями для студентов и дают советы по дальнейшему трудоустройству.
Сейчас в компании активно промотируем проектную работу. Ее суть заключается в том, что можно возглавить проект среди своих коллег из департамента, а можно поработать с коллегами из Группы. На таких кросс-функциональных проектах есть возможность увидеть другой подход, познакомиться с коллегами по функции, понять, как одни и те же процессы адаптируются в зависимости от менталитета, и в дальнейшем выйти на международный уровень. Также у нас есть долгосрочные программы международных стажировок от 6 до 12 месяцев (Long term Assignment) и краткосрочные программы — три–шесть месяцев (Short term assignment). К сожалению, в связи с пандемией мы были вынуждены отменить ряд программ и командировок. Но одну программу стажировки в юридическом департаменте все же удалось реализовать в дистанционном формате. Сейчас наш менеджер с юридического департамента Мария Чернявская проходит стажировку онлайн и возглавляет глобальный проект по комплаенс среди всех стран Carlsberg Group:
«В этом году я занималась глобальным проектом по комплаенс вместе с вице-президентом по комплаенс Carlsberg Group. Я была ответственна за организацию запуска обучения по комплаенс во всех компаниях Carlsberg Group. Я сотрудничала с иностранными внешними подрядчиками и коллегами из разных стран. Я в восторге от того, какая вовлеченность чувствовалась среди коллег и как нам удалось преодолеть все трудности, которые время от времени возникали, потому что мы все из разных стран, из разных культур и даже из разных часовых поясов. Благодарю коллег за успешность проекта, а компанию — за интересную работу и новый опыт».

Мария Чернявская
Проектная работа доступна не только офисным сотрудникам, но и рабочим специальностям. Они могут проявить себя на глобальном уровне и благодаря международному сотрудничеству получить дополнительные знания и навыки.
Профи изобретательности
Мы с радостью принимаем идеи и предложения от наших сотрудников. Если у коллеги есть идея, как усовершенствовать определенный бизнес-процесс или технологию, сэкономить сырье или другие ресурсы, он может подать ее в рамках проекта «Варница идей». На внутреннем портале есть раздел, куда все желающие могут присылать свои идеи. Сначала все идеи оцениваются экспертами и только потом реализуются.

В целом мы реализуем 50% поданных идей, и все они преимущественно в операционном департаменте. Есть несколько критериев оценки, среди них: влияние на имидж компании, экономия сырья, энергоэффективность, экономический эффект и другие. Авторы идей могут участвовать в ее реализации или даже возглавить проект. Иногда идею продвигает и реализует целая команда. В зависимости от ее ценности после реализации авторы получают премию. Только за 2019 г. было реализовано 33 идеи сотрудников, которые принесли экономический эффект в более чем 5 млн грн.
Профи адаптации
Чтобы новичку было легко адаптироваться, ежеквартально в компании проводится адаптационный курс, на котором различные департаменты знакомят новых коллег с деятельностью компании, производством и делятся полезной информацией, которая может понадобиться при работе.

Дополнительно в первую неделю работы новичкам поступают Welcome letters. В этих письмах рассказывается о структуре компании, предоставляются полезные контакты и советы для адаптационного периода. Также есть практика с назначением body — сотрудника, который в начале будет ментором и помощником.

До карантина адаптационный курс проходил офлайн, с приходом карантина мы изменили подход и запустили интерактивный адаптационный курс, который рассказывает об истории компании от ее глобального основания до локального функционирования в Украине и в игровой форме знакомит с процессом пивоварения.
На производстве существует практика индивидуализации процесса адаптации. Для каждого сотрудника разрабатывается индивидуальный план адаптации специально под ту зону и процессы, где будет работать сотрудник. Также предоставляется ментор, который отвечает за обучение. Так как производство не переходило на удаленную работу, изменений в онбординге не произошло.
Профи бенефитов
Во время карантина мы провели опрос среди сотрудников, в котором большинство выделили стабильность и надежность компании. 70% наших сотрудников пришли в компанию до 2017 г., уровень текучести кадров в компании ниже рыночного, что подтверждает лояльность работников к компании и удовлетворенность своим местом работы.

Работая в компании, сотрудник получает добровольное медицинское страхование и полисы добровольного страхования от несчастного случая. Компания материально поддерживает своих людей как в трудные времена, так и в радостные. Рабочим специальностям предоставляется спецодежда и частичная компенсация питания. Внедрена премиальная система согласно достижениям и целям компании.

А для лучшего взаимодействия между коллегами была внедрена программа «Спасибо, коллега». Иногда важно поблагодарить за быструю реакцию, точный совет или помощь в выполнении задания. Поэтому в Carlsberg Ukraine функционирует специальный раздел, через который можно отправить благодарность. В конце месяца коллег с наибольшим количеством «спасибо» рандомно награждают сувенирами.
Профи счастья
Идея проекта «Счастье на рабочем месте» появилась еще в 2014 г., когда в Украину пришел экономический и политический кризис. Мы понимали, что его последствия так или иначе будут сказываться и на наших сотрудниках, поэтому решили действовать. Проект был введен в 2017 г., и целью «Счастье на рабочем месте» стало создание инструментов, с помощью которых каждый день сотрудники компании могут чувствовать себя счастливее. На сегодняшний день это учебные мероприятия, тренинги, мотивационные материалы и многое другое. С начала карантина наши коллеги имеют возможность принимать участие в онлайн-медитациях, получить бесплатную психологическую поддержку специалиста и присоединяться к онлайн-лекциям с психологами и врачами.
Профи — это не название профессии и не вид деятельности. Профи — это звание, которого достигают люди, преданно и с восторгом работающие для компании и любящие то, чем занимаются. Окруженный профи сотрудник чувствует заботу, помощь и взаимоподдержку на своем рабочем месте. А это — залог эффективной работы и счастья на рабочем месте. Профи Carlsberg Ukraine постоянно варят пиво для лучшего сегодня и завтра, чтобы стать Наиболее успешной, Наиболее профессиональной и Наиболее привлекательной компанией и твоим любимым местом работы. Присоединяйся!
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Бренд Carlsberg является одним из самых известных пивных брендов в мире, а такие бренды, как Baltika и Tuborg, входят в число наиболее популярных пивных брендов в Европе.

В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в Запорожье, Киеве и Львове. При этом Львовская пивоварня — первая промышленная пивоварня страны. В компании работают более 1350 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки таких торговых марок, как «Львівське», Robert Doms, Baltika, Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Арсенал», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Seth&Riley's Garage, Warsteiner, Grimbergen и другие.
Made on
Tilda